Part 1
Pocket Gamer: почему вы выбрали метод контроля CellWeaver ?
Henri Roth: Star Wars: The Force Unleashed third-person shooter на консолях. Я думаю , что многие согласятся , что игры этого жанра имеют не очень хорошее управление. Кнопки на мобильном телефоне просты , не очень хороши для роботы. Вот почему мы сделали эту игру похожей на rail shooter или даже на Laserdisc video game.
Я знаю - это ужасные слова, это может означать что игроку будет надо выполнять очень мало действий. При представлении CellWeaver мы утвердили его преимущества , показав удобство работы с инновационной системой.
Конечно образцы CellWeaver запускаются ,как образцы отличного качества. В случае хорошо получившейся игры мы будем рады сказать , что эти образцы - символическое представление Force, нечто , что Force сделает гармоничным будут чувства игрока , когда он закроет глаза и почувствует игру [smiles].
Думаете ли вы что эта система сделает игру более доступной для геймеров?
Тестеры приняли систему очень хорошо. Лучший геймер должен принять систему ,как хитроумный механизм и начать тосковать за привычной системой контроля в играх жанра. НО какой привычной системой? Двумя джойстиками с X-Box 360? Но их здесь нет и не было , это по прежнему ваш мобильный телефон.
Не только CellWeaver делает игру более доступной но и море веселья. МЫ в Univer
...
Читать дальше »